30.03.2010 в 17:31
Пишет m-Alice:А вот иногда встречаются Журналисты с большой буквы Ж!
оооооо, данкещёнище!!!
9 мар ‘10 18:20
Tokio Hotel переходит на колбасу
семеро меня не держали, посему я читала и комментировала вслух )))))
текст: Александр Кутинов/Infox.ru ***Алиса m-Alice ***
Короли (***ага, все четверо, Биль - пиковый***) континентального эмо-движения, императоры унисекс-рока (***у Унисекс-Императора Тома никто ни разу пол так и не разглядел, да***), унылые субтильные (***Густав?!?***) вундеркинды (***а, это про Георга***) и кумиры девочек-подростков (***ой, и про меня***) приезжают в Москву в рамках турне Welcome to the Humanoid-City. Кажется, более или менее вдумчивый меломан знает об этой немецкой четверке все (***о, а не истероичго-фонатго, меломан, они сказали!***) и слушать ее более пяти минут согласится лишь при повременной оплате труда его среднего уха (***упс, вдумчивый меломан, оказывается, не перепонками и наружным слушает, а средним ухом, это которое закладывает в самолётах... ненуачо, 120 децибел...)***.
Однако никто не может внятно (***аэыыы...нюююю***) объяснить бешеного успеха и нового звучания на свежем альбоме, в поддержку которого немцы и разъезжают по Европе. И кстати, этим вечным отрокам (***автор - мортылёк-однодневка***) уже по двадцать, а в их райдере значится свиная колбаса (***и вегетарианская уточка***).
Любовь никогда не бывает без грусти (***Точно-точно, после слова "колбаса" в их райдере завсегда сразу идет "любовь"***)
Поклонницам четверки из восточно-германского Лейпцига (***не Мюнхен, не? значит, я чета путаю***) их история хорошо известна, всем остальным — не очень-то и интересна. Главное, помнить, что 11−летний неудачливый участник шоу Star Search (нечто вроде нашей «Минуты славы») Билл Каулитц создал собственную группу после того, как его любовь отвергла некая старшеклассница (***ха! Ёст! Записывай новую версию!***). Вскоре к нему в качестве гитариста присоединился брат-близнец Том.
Успех квартета, где самому старшему из участников, бас-гитаристу Георгу Листингу, не было и четырнадцати, а тексты песен и настроения не сильно отличались от детской песенки про Ганзеля и Гретель (***ы, как же, как же, а я ещё разбирала текст Монзуна, думаю, че там все про пряничные доммики гонят?...***) , поразил всю Германию. И самих музыкантов в первую очередь.
Пронзительные гостиничные напевы (***о, а это про мою работу: "када оплатите номер" - напев администратора, "выцыганивающего трёшку" (с) моя тётка***) о первом светлом чувстве, родительском непонимании и преждевременной смерти, исполненные неокрепшим надтреснутым тенорком, оказались тем бальзамом, которого жаждали души немецких юношей (***Вот! Биль! Ты читаешь это?!***) и девушек, измученные металлическим визгом Helloween, бравурным фокстротом Rammstein (***бляяяяяя, а это фокстрот?! А чему тогдя меня учили эти суки в танц-кружке?!***) и эротико-кулинарными изысками Мамбо Курта.
Ну где же ручки? (***а это тайна всего фандома, ога***)
Еще один факт, необходимый для разгадывания тайны Tokio Hotel, — невероятное количество призов за разнообразные достижения. В том числе и из откровенно экзотических стран вроде Никарагуа (***а есть ещё скрытно-экзотические страны, это Украина например**) или Гаити. Чего стоит один латиноамериканский «Грэмми» (***не, честно?! а китайского "Оскара" нет ещё у них?***), врученный им в Бразилии за видео «Rette mich» («Спаси меня»).
Можно упомянуть также премию MTV Europe Music Awards в номинациях «Лучший дебют» с песней «Ready, Set, Go!» и уж сосем невероятную награду Гетевского института за пропаганду немецкого языка (***а знаете почему "невероятную"? Я видела эту статУю - точно, "рука поднЯта, а вместо *** висит граната" (с) класека***).
«Хэнде хох!» — кричал своим русским поклонницам похожий на Артура из «Минипутов» всклокоченный астенический Билл Каулитц (он, кстати, по иронии судьбы и озвучивал этот мультик Люка Бессона для широкой германской аудитории) (***главное, чтоб он "по ирони судьбы" не озвучивал каукой-нить новый блокбастер Бессона про Верлена и Рэмбо***) . А они, по эмо-традиции, резали себя припрятанными лезвиями, чтобы, типа, восприятие было острее ***(Е*****ь! Я чо - только цензурную диснеевскую версию про Минипутов смотрела?!***).
Ничего другого от братцев Каулитцев, этих плакс-унисексов (***про Томми, угу, я понил-понил***), уже не ждали. А они взяли и заделались гуманоидами и последователями Дэвида Боуи (***прозвав Густава Зигги, а Гео - Дустом***).
Топиться? Нет, за колбасой (***"Пиду втоплюся у ричци глыбокий, шукаты стануть - нэ скоро знайдуть, ты будэш плакать - сплыватымуть рокы, мэнэ до смэрти нэ зможешь забуть" (с) Токио Хотэль, "Гастарбайтер"***)
Как известно, эмо-пипл носят черное и розовое — цвета детства и смерти. «Токийцы» неожиданно для многих начали одеваться в зеленое и оранжевое (***это, бля, рили - внезапно, Ирландия в апельсинах, не, эльф в гостях у Чебурашки***) . И превратили свое фирменное звучание в подобие пост-гранджа или архаичного глэм-рока, в духе чуть ли не «Зигги Стардаста» (***Афтар, я тя обожаю, кроме шуток, распечатать статью и скинуть листовки на Шанзализэ и Александрпляц***). Тоже, конечно, не диско, но уже никак не сопливые куплеты а-ля «у меня выходит замуж старшая сестра» (***гы, Густав?! он сольник настучал втихаря, что ле? я не знала...)***. А тут и вовсе пошли чудеса: Том Каулитц не только приобрел коллекционную гитару «Лес Пол» 77−го года, но и отлично на ней нарезает, явно симпатизируя Карлосу Аломару (***Сдесь я здалась***).
Может быть, поэтому недавно он стал жертвой сталкинга (***уху, она ж из подвида Кинг-Конг была, не иначе***): 21−летняя фанатка афганского происхождения (***Перин-Ладен***) испачкала нечистотами (***фааааак, Томми, а ты образец сдержанности и хладнокровия, рыцарь потухшей сигареты, ищьлибедищь***) лобовое стекло его машины. За что и получила в челюсть и со спокойной душой подала в суд (***да, иначе совесть бы её сгрызла - за вуаеризм и рытье окопов без причины***). Оказалось, ей всего-навсего был нужен автограф. А Том лишь с удвоенной силой берет кокаиновые сус-аккорды и подпевает брату в новейшем хите «Träumer» («Мечтатель»). (***Тихо стираю ластиком эпитет аккордов, вздрагивая от шагов на лестнице)***
И вообще, народ задумался: а ведь в этом возрасте Питер Гэбриел написал «The Knife», а Шинейд О'Коннор спела «Nothing Compares 2U». И что это за детство такое, когда на одного только барабанщика Густава Шеринга записано три автомобиля представительского класса и велосипедов, которыми он просто бредит, без числа? (***Куртки кожаные - три штуки..., ащщ, это не его, это продеров, они просто научились от топ-концерта гулять от налогов и прочей растратной пакости***) Кстати, недавно в одном из ночных клубов в Магдебурге его здорово отделали неизвестные хулиганы. Говорят, из-за женщины. Наложили 38 швов (***Хулиганы-медики?***) .
Так что, наверное, пора позабыть о всхлипах периода «Schrei» и «Der letzte Tag»: принявшие идеологию гуманоидов немецкие отроки куда взрослее своих критиков и собираются научить нас самой марсианской ***(!) ***правде жизни.(***Он не критик, он Бохх статей о ТХ***)
Наши меломаны, равно как и наши промоутеры, тоже чувствуют перемены. В билетных кассах уже замечены мужчины средних лет в драповых пальто (***Блэк сьютс камин! ЛвЧ***). К тому же к себе в гримерку группа теперь кроме йогуртов требует суши, копченой колбасы и — о ужас! — пива. Гуманоиды у нас не голодают. (***Дальская, видать, приготовила всё те же рэдбуллы и пиццу, а пиво-то у нас ещё седьмого всё раскупили в стране***)
СК «Олимпийский», 10 марта.
*********
Так, ну чё, жрю на товарища Кутинова - по фактам, с выдумкой, незаезженно, позитивно, как позитроннейший из мозгов роботов из "Я-Робот" %)))))))))
....Ну, наверное, только йумаром - на зажигательный йумар аффтара... На фоне этого мартовского Хаоса.
Пляски вокруг костра из статьи от 09.03 ((((
URL записиоооооо, данкещёнище!!!
29.03.2010 в 23:45
Пишет Пиа:www.infox.ru/afisha/music/2010/03/09/tokio_hote...
лучшая статья про Отель эва...
сколько маразматичного бреда одной порцией, божа...
URL записилучшая статья про Отель эва...
сколько маразматичного бреда одной порцией, божа...
9 мар ‘10 18:20
Tokio Hotel переходит на колбасу
семеро меня не держали, посему я читала и комментировала вслух )))))
текст: Александр Кутинов/Infox.ru ***Алиса m-Alice ***
Короли (***ага, все четверо, Биль - пиковый***) континентального эмо-движения, императоры унисекс-рока (***у Унисекс-Императора Тома никто ни разу пол так и не разглядел, да***), унылые субтильные (***Густав?!?***) вундеркинды (***а, это про Георга***) и кумиры девочек-подростков (***ой, и про меня***) приезжают в Москву в рамках турне Welcome to the Humanoid-City. Кажется, более или менее вдумчивый меломан знает об этой немецкой четверке все (***о, а не истероичго-фонатго, меломан, они сказали!***) и слушать ее более пяти минут согласится лишь при повременной оплате труда его среднего уха (***упс, вдумчивый меломан, оказывается, не перепонками и наружным слушает, а средним ухом, это которое закладывает в самолётах... ненуачо, 120 децибел...)***.
Однако никто не может внятно (***аэыыы...нюююю***) объяснить бешеного успеха и нового звучания на свежем альбоме, в поддержку которого немцы и разъезжают по Европе. И кстати, этим вечным отрокам (***автор - мортылёк-однодневка***) уже по двадцать, а в их райдере значится свиная колбаса (***и вегетарианская уточка***).
Любовь никогда не бывает без грусти (***Точно-точно, после слова "колбаса" в их райдере завсегда сразу идет "любовь"***)
Поклонницам четверки из восточно-германского Лейпцига (***не Мюнхен, не? значит, я чета путаю***) их история хорошо известна, всем остальным — не очень-то и интересна. Главное, помнить, что 11−летний неудачливый участник шоу Star Search (нечто вроде нашей «Минуты славы») Билл Каулитц создал собственную группу после того, как его любовь отвергла некая старшеклассница (***ха! Ёст! Записывай новую версию!***). Вскоре к нему в качестве гитариста присоединился брат-близнец Том.
Успех квартета, где самому старшему из участников, бас-гитаристу Георгу Листингу, не было и четырнадцати, а тексты песен и настроения не сильно отличались от детской песенки про Ганзеля и Гретель (***ы, как же, как же, а я ещё разбирала текст Монзуна, думаю, че там все про пряничные доммики гонят?...***) , поразил всю Германию. И самих музыкантов в первую очередь.
Пронзительные гостиничные напевы (***о, а это про мою работу: "када оплатите номер" - напев администратора, "выцыганивающего трёшку" (с) моя тётка***) о первом светлом чувстве, родительском непонимании и преждевременной смерти, исполненные неокрепшим надтреснутым тенорком, оказались тем бальзамом, которого жаждали души немецких юношей (***Вот! Биль! Ты читаешь это?!***) и девушек, измученные металлическим визгом Helloween, бравурным фокстротом Rammstein (***бляяяяяя, а это фокстрот?! А чему тогдя меня учили эти суки в танц-кружке?!***) и эротико-кулинарными изысками Мамбо Курта.
Ну где же ручки? (***а это тайна всего фандома, ога***)
Еще один факт, необходимый для разгадывания тайны Tokio Hotel, — невероятное количество призов за разнообразные достижения. В том числе и из откровенно экзотических стран вроде Никарагуа (***а есть ещё скрытно-экзотические страны, это Украина например**) или Гаити. Чего стоит один латиноамериканский «Грэмми» (***не, честно?! а китайского "Оскара" нет ещё у них?***), врученный им в Бразилии за видео «Rette mich» («Спаси меня»).
Можно упомянуть также премию MTV Europe Music Awards в номинациях «Лучший дебют» с песней «Ready, Set, Go!» и уж сосем невероятную награду Гетевского института за пропаганду немецкого языка (***а знаете почему "невероятную"? Я видела эту статУю - точно, "рука поднЯта, а вместо *** висит граната" (с) класека***).
«Хэнде хох!» — кричал своим русским поклонницам похожий на Артура из «Минипутов» всклокоченный астенический Билл Каулитц (он, кстати, по иронии судьбы и озвучивал этот мультик Люка Бессона для широкой германской аудитории) (***главное, чтоб он "по ирони судьбы" не озвучивал каукой-нить новый блокбастер Бессона про Верлена и Рэмбо***) . А они, по эмо-традиции, резали себя припрятанными лезвиями, чтобы, типа, восприятие было острее ***(Е*****ь! Я чо - только цензурную диснеевскую версию про Минипутов смотрела?!***).
Ничего другого от братцев Каулитцев, этих плакс-унисексов (***про Томми, угу, я понил-понил***), уже не ждали. А они взяли и заделались гуманоидами и последователями Дэвида Боуи (***прозвав Густава Зигги, а Гео - Дустом***).
Топиться? Нет, за колбасой (***"Пиду втоплюся у ричци глыбокий, шукаты стануть - нэ скоро знайдуть, ты будэш плакать - сплыватымуть рокы, мэнэ до смэрти нэ зможешь забуть" (с) Токио Хотэль, "Гастарбайтер"***)
Как известно, эмо-пипл носят черное и розовое — цвета детства и смерти. «Токийцы» неожиданно для многих начали одеваться в зеленое и оранжевое (***это, бля, рили - внезапно, Ирландия в апельсинах, не, эльф в гостях у Чебурашки***) . И превратили свое фирменное звучание в подобие пост-гранджа или архаичного глэм-рока, в духе чуть ли не «Зигги Стардаста» (***Афтар, я тя обожаю, кроме шуток, распечатать статью и скинуть листовки на Шанзализэ и Александрпляц***). Тоже, конечно, не диско, но уже никак не сопливые куплеты а-ля «у меня выходит замуж старшая сестра» (***гы, Густав?! он сольник настучал втихаря, что ле? я не знала...)***. А тут и вовсе пошли чудеса: Том Каулитц не только приобрел коллекционную гитару «Лес Пол» 77−го года, но и отлично на ней нарезает, явно симпатизируя Карлосу Аломару (***Сдесь я здалась***).
Может быть, поэтому недавно он стал жертвой сталкинга (***уху, она ж из подвида Кинг-Конг была, не иначе***): 21−летняя фанатка афганского происхождения (***Перин-Ладен***) испачкала нечистотами (***фааааак, Томми, а ты образец сдержанности и хладнокровия, рыцарь потухшей сигареты, ищьлибедищь***) лобовое стекло его машины. За что и получила в челюсть и со спокойной душой подала в суд (***да, иначе совесть бы её сгрызла - за вуаеризм и рытье окопов без причины***). Оказалось, ей всего-навсего был нужен автограф. А Том лишь с удвоенной силой берет кокаиновые сус-аккорды и подпевает брату в новейшем хите «Träumer» («Мечтатель»). (***Тихо стираю ластиком эпитет аккордов, вздрагивая от шагов на лестнице)***
И вообще, народ задумался: а ведь в этом возрасте Питер Гэбриел написал «The Knife», а Шинейд О'Коннор спела «Nothing Compares 2U». И что это за детство такое, когда на одного только барабанщика Густава Шеринга записано три автомобиля представительского класса и велосипедов, которыми он просто бредит, без числа? (***Куртки кожаные - три штуки..., ащщ, это не его, это продеров, они просто научились от топ-концерта гулять от налогов и прочей растратной пакости***) Кстати, недавно в одном из ночных клубов в Магдебурге его здорово отделали неизвестные хулиганы. Говорят, из-за женщины. Наложили 38 швов (***Хулиганы-медики?***) .
Так что, наверное, пора позабыть о всхлипах периода «Schrei» и «Der letzte Tag»: принявшие идеологию гуманоидов немецкие отроки куда взрослее своих критиков и собираются научить нас самой марсианской ***(!) ***правде жизни.(***Он не критик, он Бохх статей о ТХ***)
Наши меломаны, равно как и наши промоутеры, тоже чувствуют перемены. В билетных кассах уже замечены мужчины средних лет в драповых пальто (***Блэк сьютс камин! ЛвЧ***). К тому же к себе в гримерку группа теперь кроме йогуртов требует суши, копченой колбасы и — о ужас! — пива. Гуманоиды у нас не голодают. (***Дальская, видать, приготовила всё те же рэдбуллы и пиццу, а пиво-то у нас ещё седьмого всё раскупили в стране***)
СК «Олимпийский», 10 марта.
*********
Так, ну чё, жрю на товарища Кутинова - по фактам, с выдумкой, незаезженно, позитивно, как позитроннейший из мозгов роботов из "Я-Робот" %)))))))))
....Ну, наверное, только йумаром - на зажигательный йумар аффтара... На фоне этого мартовского Хаоса.
Пляски вокруг костра из статьи от 09.03 ((((